Велопоход по Крыму. IIIк.с.
Такой цвет - комментарии Сергея
Нуссс … пятница, вечер, все как могли отпросились с работы, ибо в восемь поезд. Приехала первой, потому как из-за мерзкой погоды и побитого колена не хотелось ехать на велосипеде - подкатила на машине. Потом приехал Петро, Олег, Сергей и не без пререканий погрузились в вагон. Саня с Антоном. Олег был с соседнем вагоне и с проводницей ему повезло меньше – та осталась на него обиженной и собиралась выкинуть где-нибудь по дороге. Обстебав по очереди все велосипеды и выявив наибольшую даунхильность, съели часть еды и легли спать. Сане оказалось мало, так что он доужинал в вагоне-ресторане. Утром позавтракали, вылезли где-то за дынями и виноградом, Петро поменял на моем велосипеде тормозные колодки, а потом в Бахчисарае разыграли маленький спектакль: Олег выскочил на платформу с фотоаппаратом и сфотографировал Петра выходящим из вагона с велосипедом - для отчета. Ну лень нам было ехать просто 35км по асфальту. Реально же выгрузились в Севастополе, заехали на почту, чтобы отправить телеграмму и поехали в Алупку. Особо не торопились, ибо времени было предостаточно. Саня прокололся. Пообедали возле смотровой площадки супом и пловом. На спуске при повороте Сергея занесло и он плавненько приземлился на асфальт. Во всяком случае так казалось со стороны. На самом деле он хлопнулся на не маленькой скорости, сильно ушиб плечо и пошкрябал бок. С перепугу я даже прокашлялась и шлейф бумажных платков за мной стал меньше.
Да уж, полет был еще тот, когда на скорости 55 км/ч ты понимаешь, что не вписываешься в поворот и твой вел выносит на встречную полосу и кроме как тормозить ты ничего уже сделать не можешь. А тормозить на такой скорости последнее дело, тебя заносит и через секунду ты уже на асфальте и только помнишь удар плеча об асфальт. И это в первый день поездки, обидно. Это уже потом вечером у тебя начинает болеть, как оказалось и колено и бедро и плечо.
Спустились в Алупку, рассказали местным совершенно честно, что велосипеды стоят дорого и поселились на даче. В саду было дерево с инжиром, правда немного прокисшим. Холодный душ, стягивание футболки с Сергея – вестимо он упирался, ибо плечо болело. Сходили в магазин – Алупка совершенно темная, ни единого фонаря, спас только фонарик Петра. Меня, типа как завхоза, буквально принудили провести в непосильном труде часы на кухне за варкой пельменей. Ночью к Сане пришла кошка и удобно устроилась у него в ногах – ему эту не понравилось и он громко возмущался среди ночи.
ТТХ за 27.09.2003
12:05 Остановка в Бахчисарае, не выходим, едем до Севастополя
14:00 Прибыли в Севастополь, набрали 185м высоты - выезд из города, большая бетонная арка.
14:44 Проехал 22км, набрали ещё 210м. Свернули с основной трассы, поехали чигирями. Выехали на трассу, набор высоты - ещё 180м
16:00 Кафе "Кайту", набор высоты 100м, обедаем.
17:35 Проехали 57,9км. Набор высоты ещё 145м
Итого за день:
- Набор высоты, более 820м
- Всего 73.91км, AVS 22.52, Max 62.0, время в движении 3:16:54
Выезд из Севастополя |
P9270022.jpg |
P9270023.jpg |
P9270025.jpg |
Вид из "Кайту" |
P9270032.jpg |
Утром Петро всех растолкал весьма не по человечески, доели пельмени и отправились на Ай-петри. Вначале на канатку. Теоретически до неё было километра 4, но ехали мы совершенно нестандартной дорогой, спустились вниз, уткнулись в забор, поднялись наверх по ступенькам с велосипедами в зубах, потом наконец нашли нужный спуск. Погрузились в вагончик, по ходу отпуская всевозможные шуточки. На верху было слегка прохладно, но ровно. Петро, как всегда урвав вперед, свернул на смотровую площадку, а мы вестимо в другую сторону. Пока его ждали, подъехала машина, оттуда выгрузилась женщина с фотоаппаратом и попросила нас попозировать - для сына. Предварительно назвала сына как и нас немного того, покрутив палец у виска. Заставлять не пришлось. А потом был длинный спуск среди наступающей осени. Все красное, зеленое и золотое – очень красиво. Такой очаровательной осени я никогда не видела. Спуск по серпантину немного напрягает, но окружающее придавало хорошее настроение. На середине пути оставили велосипеды под присмотром Петра и пошли пешочком к ванне молодости. Примостились к группе туристов и немного послушали рассказы проводника. Ванна молодости было очень холодная, тем не менее Олег, Саша и Антон там искупались, а мы с Сергеем только умылись – в общем омолодились не равномерно. Саня с Антоном пошли по правому берегу, а мы по левому – в итоге мы вышли на дорогу метров на 500 ниже точки старта. А потом поехали назад по серпантину, 15км подъема. По дороге Олег много фотографировал. Петро решил, что поскольку я ползу в горку медленно, то поеду с кем-нибудь в Алушту бронировать номера, а они в это время сделают крючок через Никитский заповедник На Ай-Петри плотно пообедали, причем после салата и хлеба мясо влезло с натугой и то не во всех. Спускались одевшись, ибо было прохладно. Внизу Петро, Олег, Антон и Саня поехали искать поворот на никитский перевал , а мы с Сергеем в Алушту. Встретили четырех харьковчан на лисапедах. Причем пересеклись с ними раз 5. На очередном повороте остановились скушать шоколадку и тут появились наши герои-поворотники. Злобный Петро не лестно шипел в адрес местных жителей, ибо они так и не нашли поворот и все двинули в Алушту. Я тащилась как черепаха, посему мы с Сергеем приехали позже ребят. Плюс у нас не было фары, так что ехали по белой линии. Правда пару раз эта линия заканчивалась в бордюр. Уфф, поселились. Горячий душ, ужин – в основном это пельмени. Ну и телевизор – в Киеве не до него, а тут не оторвать было. Потом Олег подбил нас пойти на море, Петро и Саня остались. Олег и Антон купались, а я пыталась кидать блинчики на воде. Ну если бросить несколько камушков подряд с минимальным интервалом, то в темноте типа получилось. По дороге назад Олег вторично провел нас мимо травпункта, чтобы мы как следует запомнили его местоположение. Антон, как выяснилось, забыл мобильный на пляже и они с Олегом вернулись, а мы пошли спать. Следующий день планировалось отвиснуть в Алуште, поэтому никто никого не будил и можно было выспаться. Позавтракав, поехали на пляж, по ходу завернув на трассу, где проходили соревнования по даунхилу. Покупались, хоть море было прохладным, повалялись чуток. Приехавший Петро внес смуту в мирное валяние. Потом, стащив меня за ноги к воде, порвал мне плавки – обещал искупить вину. Лежать надоело, оделись и поехали назад. По ходу Петро спустил седло, раскривил ноги и изображал даунхильщика. Проехавшего парня скопировал в точности – смотрелось очень забавно, Олег это заснял. Поиграли чуток в настольный хоккей и обедать. Виноградом просто таки объелись. Опять же телевизор, немного поспали, кроме Олега, который отправился на Демереджи подаунхилить. Вечером привели в порядок велосипеды, в обязательном порядке посмотрели телевизор, Саня с Антоном сходили в кино и все относительно раненько легли спать, ибо утром предстоял тяжелый подъем.
ТТХ за 28.09.2003
11:50 Прибыли в Большой Каньон Крыма (БКК), "набрав" на канатке около 1200м высоты. От перевала Ай-Петри до тропы на БКК - около 16 км спуска (подъема) и около 750м высоты, смотря откуда смотреть :)
15:20 Вылезли обратно на перевал Ай-Петри, за полтора часа набрав 725м (с 450м до 1175м)
16:30 Сбросив 1050м спустились по серпантину в Ялту
17:08 Выезд за знак "Ялта"
19:45 Алушта, центральная площадь (Автовокзал, конечная рогатых). Набор высоты от Ялты - 680м.
Итого за день:
- Набор высоты, более 1405м
- Всего 108.96км, AVS 20.48, Max 70.6, время в движении 5:19:08
ТТХ за 29.09.2003
Проматрасничали весь день в Алуште, так что: итого за день всего 12км
P9280039.jpg |
P9280041.jpg |
P9280044.jpg |
P9280059.jpg |
P9280075.jpg |
P9280078.jpg |
P9280079.jpg |
P9280100.jpg |
P9280105.jpg |
P9280107.jpg |
P9280142.jpg |
P9280145.jpg |
P9280146.jpg |
P9280151.jpg |
P9280154.jpg |
Утро. Петро стянул одеяло, избил подушкой – проснулись. Выехали. Затяжной подъем до поворота на Лучистое, там сфотографировались. Перед поворотом в горы встретили четырех крутых байкеров, покрасовались друг перед другом и свернули на грунтовку. Там уже шли пешком. Напились из ручья с червяками. Вокруг очень красиво, вначале все зеленое, постепенно переходящее в настоящую осень. Петро прокололся. Поднялись на верх и дорога закончилась … в обрыв. Загадочно. Свернули назад и … дальше были каменистые дороги и спуски. Объезжая грязевую ванну грохнулась в кусты с крапивой – больно однако. А через пару километров забыла про тормоза и, предварительно огласив окрестности нецензурным словом, кувыркнулась. «ручки, ножки, велосипед - все в разные стороны» - описание Петра. Уткнулась головой в землю, очень шахтеристый вид получился. Сошкрябав грязь салфетками поехала дальше. Еще через небольшой промежуток времени упал Олег. Причем буквально на ровном месте. Спуск очень не большой, вывернуло руль влево. Сильно ушиб щиколотку, нога в итоге очень распухла и снизу посинела. Дальше таки заблудились, зато были шикарные спуски через лес, по засыпанным золотой листвой дорогам. Листья шуршали и искрами сыпались из-под колес. В итоге шли уже пешком вдоль ручья с громадными лопухами, пока не вышли на дорогу … которую через километр потеряли. Следующий подъем был чисто пешеходный с толканием велосипедов перед собой. На очередном привале Петро дал покатать его легкий велосипед, забрав себе мой. Шла с мыслью, что хочу таки велосипед с маленьким весом, вдруг опять захочется поносить его в горку. Карабкались долго, надеясь на вершине понять, где находимся. Выбрались наверх, ребята решили, что мы на Караби (как это пишется?). Оделись и поехали уже по дороге … о черт! Через 500 метров выехали на тот самый поворот, с которого начали! Так что мы все это время кружили по Демереджи. В Генеральское мы бы наверняка не успели, ибо было начало седьмого, темнело. Решили возвращаться в Алушту по той дороге, что и приехали. Недалеко стояли две палатки, решили у них на всякий случай уточнить. Подъехали, горит костер, горячая еда, но людей нет, на крики никто не отозвался. В голове появляются кадры из фильмов ужасов, жутко. Быстренько смылись. В рваном тумане мелькали красные огоньки наших мигалок. Опа, Петро сидит на обочине. Свалился на том же самом месте, где и Олег, причем по тому же самому принципу. Сломал очки. На одном из поворотов убедились в наличии наших же следов от покрышек и … и все равно видимо где-то не там свернули. Окончательно стемнело. Антон прокололся. Далее вообще-то ехать не стоило, но … Уверена, что днем по таким каменистым спускам я бы не поехала, а тут вроде как не видно и едешь. У меня фары не было, ехала четко за Олегом, повторяя его движения. Правда это не помешало мне свалиться. Если остановится и выключить свет – кромешная тьма и необыкновенная тишина. Вокруг гномы :) Такого очаровательного ночного спуска у меня еще никогда небыло. Ты видишь только небольшой пучик света перед собой и непонятное подобие дороги. Нажимать на тормоза не хочеться, т.к. ты все равно не видишь что перед тобой, чувство опасности притупляется и ты едешь навстречу неизвестности. Оторвавшись немного от группы вперед и выключив фару становиться как то не по себе. Полная темнота и тишина. Шаг в сторону от дороги и ты уже летишь пару метров вниз и долго тебя будут искать, если найдут J Далее опять не туда свернули, дорога все хуже, проваленные деревья, дорога сходит почти на нет, ехать можно только по обочине. Вернее кому ехать, а кому идти. Олег идти не может, болит нога, потому он едет. Петро и Сергей впереди, едут. В очередном месте Петро выщелкивается, пытается поставить ногу, а там обрыв… Вдалеке слышен лай собак и кажется даже шум машин. Подобие дороги заканчивается в забор с колючей проволокой и табличкой «через двор хода нет». Петр запугал собаку и мы таки прошли через двор и … асфальт! Вышли мы на противоположной от Алушты стороне Ангарского перевала. Сергей с Петром рванули в Алушту, а мы неспешно покатили. У Антона не работали задние тормоза и передняя звезда была причудливо завосьмерена. Затяжной спуск в 9км. Пальцы просто примерзли к рулю, рама в инее. Опять Алушта, горячий душ. Олег поехал сразу в травпункт, где ему посоветовали водочные обертывания ноги. В итоге он сидел на кровати, не переодевшись, с бутылкой вина, большим куском сыра и жадно все это поглощал. Картинка была очаровательная. Объелись капитально и легли спать. Утром вставать особо никто не стремился. Серега встал в семь, поел и опять лег спать. Тоже самое часом позже проделал Саня. Мне не спалось, посему я сидела на улице под инжирным деревом с кружкой кофе и болтала по телефону. Наконец все проснулись и разбрелись по городу. Мы с Олегом поехали на пляж валяться. Он присмотрел там двух девиц, которые в одежде были все же лучше, чем без оной в купальниках. Ели инжир, виноград и болтали. Подкатил Петро, внес смуту в ряды возмущениями по поводу окружающих толстых тел, так что в итоге уехали обедать в кафе. После немного поспали, а вечером принялись отдраивать велосипеды. А, ну да, телефизор посмотрели. Кстати был немного удивлен, у них оказалось кабельное телевидение и посмотреть было что.
ТТХ за 30.09.2003
8:15 Выезд из Алушты. Знак.
9:00 Проехали 9,4км набрав 330м высоты. Поворот на Лучистое.
9:40 Проехали 14км, выехали за Лучистое. Грунт. всё время ползём вверх. Общий набор высоты - 505м.
11:40 Проехали 19,2км, общий набор высоты - 1105м, вылезли на плато.
12:50 Едем по плато, набор высоты за день - уже 1200м.
13:30 Подъехали к г.Тирке, общий набор высоты 1250м.
18:00 Блуканув, вернулись на плато Демерджи, набрав пешкодралом 350м высоты.
21:30 вышли наконец-то из чащобы на трассу. Оказалось, что мы "с обратной" стороны Ангарского перевала.
22:05 Выехали с Серёгой на перевал.
22:20 Алушта, снова знакомый домик.
Итого за день:
- Набор высоты, гораздо больше 1600м
- Всего 82.88км из них 56км грунтовка/без покрытия, AVS 10.66, время в движении 7:46:08
ТТХ за 1.10.2003
Проматрасничали весь день в Алуште, так что: итого за день 16км
Жесткий подъем от Петра, завтрак и двинулись в Феодосию. Наконец то мы выехали, попытка номер два, надеюсь третей не будет. При выезде из Алушты произошел небольшой завал: Олег и Петро ухватились за машину, Олег чуть впереди. Он не смог окончательно закрепиться и ехал вдоль машины. В следующий момент он делает резкий поворот к машине и на него налетает Петро. В итоге Петро ровнял минут 20 восемь восьмерок на переднем колесе. Опять поворот на Лучистое, но на этот раз едем дальше. Головокружительные спуски с плавными поворотами – очень здорово. Но и подъемы не слабые. По дороге искупались в море рядом с четырьмя (магическое число) велосипедистами из … В Судак заезжать не стали – не было времени. Наконец-то Феодосия. С ночлегом я круто облажалась – признаю. В итоге я, Петро и Олег ночевали в квартире на четвертом этаж прям с хозяйкой. У неё был очаровательный кот, который с утра решил поиграть фисташками, которые Петро забыл на кресле. Мы с Олегом по очереди пытались его прибить – не вышло. А в шесть утра заиграло радио, типа пионерская зорька, что б её. Мы же (Сергей, Антон и Саня) предварительно купив бутылочку вина на набережной и других явств устроили себе небольшой ужин. Саня же наконец-то добрался до своей денежной карточки и скупился так, как будто последний раз ел неделю назад.
ТТХ за 2.10.2003
8:30 Опять выезд из Алушты.
8:40 Неудачная пристыковка Олега к КАМАЗу, в результате я правалю своё колесо до 9:00
9:35 поворот на Лучистое. Набор высоты 320м. Следующий перевал - ещё 70м набора.
10:30 Солнечногорское. Перевал перед ним - набор 85м высоты.
11:10 Проехали 31,9км, набрали ещё 90м, прибыли в Рыбачье.
11:50 Проехали 36,9км - перевал за Рыбачьим - ещё 300м набора высоты.
12:30 Ещё 250м набора высоты
14:20 Выползли на перевал за Морским, набрав 265м высоты и преодолев тягун в 4,5км.
14:40 Перевал после Весёлого - ещё 70м набора высоты.
15:00 Проехав 81км оказываемся в Судаке.
15:50 Проехав 91,Э0км выехали на вершину 10км тягуна после Судака, набрав 250м высоты. Следующий тягун - 3км, набор высоты - 235м. Спуск в Щебетовку - 7км. Перевал за Щебетовкой (проехали уже 108км) - 85м набора высоты.
17:28 Проехали 113,3км, заехали в Коктебель.
17:47 Проехали 117,6км, набрали ещё 145м высоты.
Итого за день:
- Набор высоты, более 2185м
- Всего 133.98км, AVS 20.03, время в движении 6:41:22
PA020366.jpg |
PA020368.jpg |
PA020376.jpg |
PA020379.jpg |
PA020383.JPG |
Олег и Антон остались в Феодосии, а мы поехали на атомную электростанцию. Доехали быстро, однако дорого нагоняла тоску своим пейзажем, тусклыми селами, отсутствием деревьев и жарким солнцем. На станции побились по парам и полезли смотреть что да как. Мрачный памятник человеческой жадности. Такое грандиозное и непонятное сооружение заброшено, всё проржавело, частично разобрано. Но тем не менее сие сооружение поражает своей грандиозностью. Бетонные стены толщиной в полметра и больше. Двери весят от 3,5 до 7,5 тонн, одна – 45 тонн! В помещении полная тишина и кромешная тьма. Здесь можно снимать фильмы о будущем после катаклизмов, все разграблено и остались только пустые стеллажи и то что нельзя было вынести. А еще впечатляет, ниже первого этажа, лестница уходит в воду и ждешь что появиться из нее нечто ужасное и страшное. Пока сидели внизу, подошел парень и просветил, что на нас может упасть кусок арматуры, убить, а отвечать ему – пришлось сесть на солнце в 20ти метрах от. Часа в четыре уехали. Чудная грунтовка. Нас с Серегой пробило на возвышенный вариант болтологии, чему способствовал прекрасный равнинный пейзаж вокруг. Петро не заметил, что Саня прокололся, поэтому уехал далеко вперед, а мы ехали по следам его покрышек. Приземлились в Каменском. Туда же приехали Антон с Олегом. Большой дом с холлом, как на картинках. Толстая собака, толстый кот, толстый котенок … через час стало понятно почему. Ужинали парным молоком, творогом, сметаной, в которой ложка еле шевелилась и свежими лепешками. Сказать что объелись – не сказать ничего. Буквально чуть не лопнули. Лениво перемещаясь обсудили кто куда завтра едет. Выяснилось, что в Новоалексеевке поезд наш не останавливается, а оттуда всего 80км до Джанкое, но … в общем дала Олегу свой мобильный, чтобы он, узнав когда ходят электрички, перезвонил. Ночью Саня разбудил всех громким пожеланиям выпить молока и поисками холодильника. Сказать это – не сказать ничего. Ночь, спим после плотного ужина. И вдруг меня будит чей-то голос… и почему они спрятали молоко, как я хочу пить. Через несколько минут понимаю, что это мне не сниться и это оказывается голос Сани. Через несколько минут голос затих. Утром Антон рассказывает, свой ночной поход в туалет. В коридоре кромешная тьма, до заветной двери пару поворотов. Выключатель неизвестно где находиться, а идти та хочется. И вот так вдоль стеночки шаря руками он доходит до заветной двери.
ТТХ за 3.10.2003
10:10 Выехали из Феодосии.
11:15 Проехав 25,5км въезжаем в Батальное.
13:45 Проехали 61км, подъезжаем к АЭС
16:00 Проехали Семёновку, закончились 67км дороги с покрытием, началась грунтовка.
18:00 Проехали 92,11км - ночёвка в Каменском.
Итого за день:
- Набор высоты - например 100м, так как всё практически ровное
- Всего 92.11км из них грунта - 25км, AVS 19.7, время в движении 4:40:29
PA030399.jpg |
PA030401.jpg |
PA030403.jpg |
PA030404.jpg |
PA030407.jpg |
PA030408.jpg |
PA030412.jpg |
PA030413.jpg |
PA030415.jpg |
PA030416.jpg |
PA030419.jpg |
PA030420.jpg |
Просыпаться было тяжело, но если в 20 метрах от вас есть проснувшийся Петро, то спать тоже уже не возможно. Позавтракали так же, как и поужинали + свежие яйца, которые взяли в дорогу. Еще и местной воды набрали – отрава еще та. Олег стартанул чуть раньше назад в Феодосию на электричку. А мы поехали по Арабатской стрелке. Действительно стиральная доска. Только разгонишься, расслабишь челюсть, как начинаешь дико ругаться и подпрыгивать. Зато очень чистое азовское море, где и искупались. Саня искупался голым, не боясь, что сейчас нахлынет стая девиц на него без плавок. Велосипед постепенно все светлеет и светлеет от пыли. Звонок на мобильный Петру, он повернулся и начал меня обзывать не правдивыми словами, мол какого черта я звоню. Через пару мгновений дошло, что звонил Олег – электричка из Новоалексеевки есть в 18.45. По идее успеваем. Серега прокололся. Пока я меняю камеру, Юля идет посмотреть что там за бугорком сбоку. Я слышу ее разговор (как потом оказалось она разговаривала сама с собой) и слышу ее крик - АСФАЛЬТ! И это посреди Арбатки-то, где ему взяться?! Петро не выдержал и вернулся посмотреть что у нас и как. Ну поругал. . А прослышав про асфальт, молча покрутив пальцем у виска. Как потом оказалось асфальтом была хорошо укатанная глина. Тут я перехожу с одной дороги на другую и сразу же прокалываюсь. Ну вернулся Петро опять, чтобы поругать :) Дорога наконец-то стала приемлемой! Почти как асфаль-ль-ль-ль-т. Мда, не везде. Сфотались на фоне страусов около фермы. Потом завалили в какой-то магазинчик, где выглушили 9 тетрапаков сока, все банки с кукурузой и накормили местных щенков. После, послушавшись местную жительницу, да, да, опять свернули не туда. Зато какая красивая дорога, уходящая в море. Когда поняли, поехали напрямую по песку, который застыл и превратился в грунтовку. Однако если остановится, было видно, как потихоньку прибывала вода. Дальше песок порос красными растениями, из-за чего казалось, что ты на Марсе. Все, бетонка! Петро забрался на плиты, сложенные вдоль дороги. Очень эффектно – едет, прыжок через разрыв между плитами, едет, прыжок, едет, ага, все, напрыгался, разрыв между плитами несколько метров – тут только с трамплином. А потом и асфальт. И соревноваться друг с другом – это не интересно, а вот соревноваться с электричкой :) Серега опять прокололся, Петро тоже, но он не хотел меняться и ехал на честном слове. Как потом оказалось у него в переднем колесе было три прокола – каждый был аккуратненько заткнут колючкой. Успели. Петро отправил телеграмму, мы с Саней пошли купить виноград и мирно погрузились в электричку. Петро занялся камерой, Антон спал, Саня пил пиво с рыбкой (у него разыгралась аллергия и вместо носового платка пошли в ход трусы, типа их больше и все такое), Сергей ел виноград, а я пыталась помыть велосипед и смазать абсолютно сухую цепь.
Джанкой. Олег провел время явно с пользой – пообщался с местными ментами, причем дважды. Потом на перроне ему очень хотели продать драп, но он устоял :) В поезде, распихав велосипеды над спящими пассажирами, Олег с Саней сели пить пиво, Петро и Сергей спали, Антон смотрел фотографии, а мне не спалось, посему мы болтали ни о чем, вспоминали похождения и было немного грустно, что все закончилось.
ТТХ за 4.10.2003
8:30 Выезд из Каменского.
11:15 Первый привал после 50 пройденых километров.
15:15 Въезжаем в Стрелковое, проехав 93км. От Каменского до страусиной фермы 77км.
16:45 Проехали по грунту 110км, началась бетонка.
17:45 Проехали 128км, Геническ.
18:20 Проехали 141км, вокзал Новоалексеевки. На Джанкой электричка отходит в 18:50, в Джанкое она в 20:15.
Итого за день:
- Набор высоты - например 100м, так как опять всё практически ровное
- Всего 141.25км из них грунта - 110км, AVS 19.76, время в движении 7:08:49
Утром с Олегом домой поехали через Турханов, обсуждая как ему повезло, что он за поездку ни разу не прокололся. Ну и под Московским мостом раздался такой знакомый звук спускающего колеса – у Олега протерлась покрышка :)
PA040421.jpg |
PA040423.jpg |
PA040432.jpg |
PA040438.jpg |
PA040439.jpg |
PA040442.jpg |
Итого за поход:
- Набор высоты - более 6290м
- Пробег - всего 666.37км из них грунта - более 211км, время в движении 35:07 часов