Сумасшедшие участники похода:
Бажен - Меринда Slick Rock Petro - Merida Fireball Mustang Козярчик - Merida Dakar 670 Alkul - Author Basic SX+ Ромка - Author Kinetic Вовка - Scott Игорь - Giant ATX860

Red color - комментарии Alkul

Blue Color - мои комментари к другим комментариям

КРОВАВЫЙ МОЗОЛЬ - 2

Типа сижу на работе, никого не трогаю, и тут Багеня, как обычно с издевкой в голосе, пишет по аське, что они со Смайликом хотят поехать на пролонгированный благодаря дню незалежности (да уж, у нас выходные не залежатся!) уикенд в Карпаты, на Говерлу. Я ессно сразу предложил вместе взять билеты, на что узнал, что билеты уже взяты. Ладно-ладно, я всё записываю!... Не помню, как там дальше дело было, но в течении дальнейших нескольких рабочих дней, посиделок в бане и чатов в аське, с нами ехало ещё 4 человека.

Эх, душа рвется на волю. Как только Петя намекнул на поездку в Карпаты на выходные я не колеблясь решил ехать. По этому поводу в последний день перед отъездом я таки успел собрать себе новое переднее колесо и установить туда дисковый тормоз.

...И тут из похода возвращается Игорь Таран & Co. В ярких словесных излияниях на меня были выплеснуты душевные прелести Говерлы - огромный холм, просто Камчатская сопка, поросший дремучим, шебуршащим иголками хвойно-зелёным лесом. Путь наверх нелёгок, и ребятам в результате экспериментального подъёма удалось выяснить, что самой бесполезной вещью в их путешествии оказался... велосипед. На вершине - поляна размером 9х13, поросшая местными жителями, копошащимися в кучах сувениров, оставляемых здесь турыстами, i.e. кусочки тряпочек, кругленькие жестяные ёмкости, с прикрепленными к ним крышечками с рваными краями, разнообразная пресса и масса других незаменимых в хозяйстве вещей. Ну так как мы пацаны не бедные, и за легкой бытовой наживой не гонимся, то мы подумали, и я решил ехать на оз.Синевир (как выяснилось уже по приезду в Киев, Бажен ездил на оз.Синее, а Вовчик - на оз.Синегир, хотя ехали мы вроде вместе...) А чтобы добыча не показалась лёгкой, проложил я маршрут основываясь на участках прошлогоднего похода, т.е. старт на Яблонецком перевале, чекпоинт в Рахове, ознакомительная поездка вдоль Румынской границы и далее прямой не спуск через пару перевалов аж до посёлка Синевир. Последний день - стокилометровый рывок на Ивано-Франковск через Торуньский перевал, Выгоду, Долину... Итого планировалось пройти около 300 километров по не сложному маршруту, практически всюду "не подъем" и лишь местами "не асфальт"...

Состав: Video-1 aka Бажен на Меринде Matts Slick Rock. Заявленный под №2 тов. Смaйлик на маршрут не вышел. Его дублёрша Фоксик не прошла медэкспертизу и поэтому до медэкспертизы допущена не была. Взамен был выставлен некто тов.Ромка от профсоюза "Лысых покрышек". Петруха (в смысле я) на эксклюзивном Fireball Mustang возглавлял тройку из Сани-Алкула на Author Basic SX+ и Лёшки Козяра на Merida Dakar 670. Потусторонними наблюдателями были Вовка на Скоте и Игорь aka Video-2 на 860АТХ-совом Джанте.

...Вышли из поезда и сразу направились к автобусу.

Уже вышли, но еще не погрузились :) Вобщем погрузка прошла успешно, мы даже все прикупили багажные квитанции. Наша проводница дотошно проверяла паспорта и фамилии на билетах, к счастью в вагоне где ехал Бажен и Ромчик этого не делали, ибо Ромка ехал по билету Смайлика. В поезде неплохо перекусили. У нас попалась какая-то мерзкая проводница, ночью закрыла все ватерклозеты и пошла спать! Пришлось бегать в соседний вагон :)

Билетов в кассе не оказалось и посему договорились непосредственно с водилой по десятке с вела. Некоторым ехать пришлось стоя... ничего, блин, мы ещё насидимся, мало не покажется :)

Автобус едет медленно и тормозит в каждой деревне, поэтому 80 км пути у него длятся больше трех часов. Дождь вроде не предвидиться, однако кругом все мокрое, огромные лужи и болота.

Бажен, уткнувшись лбом в кресло, всю дорогу читал какую-то жутко умную книжку и мучительно изображал усиленную мыслительную деятельность. Вовка висел на ручке верхнего заднего люка и контролировал подачу кислорода в салон. На подъезде к Яблонице Игорь начал прикручивать к голове видеокамеру. Для этого у него была спецально приспособленная металлическая пластина (как в "Горячих головах") и огромный болт с резьбой на 18 в видеокамере :)) В пути я вертел в руках пластиковую бутылку с водой, эта фигня мне надоела и я бросил её на сетчатую полочку над креслами. Сеточка оказалась порванной и бутылка, повинуясь силе всемирного тяготения, шандарахнулась на голову тётке... сколько крику было, а мы все тужились, чтоб не прыснуть :))

Яблонецкий перевал (1039 м н.у.м.) встретил нас пасмурной погодой, влажной прохладой и моим порваным при транспортировке седлом. Седло заклеили, на погоду положили. Но Вовка заявил, что будет дождь. Я же ему ответил (в натуре!), что когда должен будет быть дождь я сообщу дополнительно, а такая погода в Карпатах не редкость и дождя вовсе может не предвещает. Более того, Яблонецкий перевал - нечто вроде "водораздела". Дожди остаются позади, а здесь заканчивается Ив.-Франковская и начинается Закарпатская облась. Шашлыков мы не еле, т.к. кафешка вовсе закрылась и на её месте проинсталлировали нищий ларёк, окруженный девицами (not bad) по 50грн/человеко-час %) Растоптали коробочку Вовкиной халвы, я показал куда и как мы поедем. Ещё раз на всякий случай (а они, как известно, разные бывают) предупредил, что отдыха никто не обещал и будет колбасиво. На сим и двинули в дорогу.

Пролетели Ясеня, я узрел турбазу "Эдельвейс", где мы ночевали в прошлом году. По красивейшей дороге, с элементами горной, доехали до Рахова. Для меня самым большим (и пожалуй единственным) разочарованием было отсутсвие больших йогуртов. Продавались только 100-грамовые пиндюрки - вот он есть и его уже нет. Пришлось набрать пачку и давиться. Расположились за столиком перед гастрономом, прямо напротив главной площади, увешанной флагами и всякими показушными плакатами. Поели.

После недолгих дебатов и незначительных колебаний с моей стороны решили проехать по первому перевалу Брусиловского тракта (1147м н.у.м.), до Косовской поляны, а затем свернуть к Румынской границе, доехать до Вел.Бычков и заночевать уже в Комсомольском. Двинули!

Без труда нахожу нужный поворот, начинается тягун. Уклон 8-10 градусов, дорога - местами не асфальт, мокрая и грязная. После пары километров не спуска со скоростью не более 15км/ч у меня начинает стукотиты в голове. Впереди едет только Вовчик. Видимо у него та же фигня, т.к. он останавливается на полянке за поворотом. Через некоторое время появляется Бажен, Лёша, Саня и Ромка. Минут 10 ждём Игоря - нэма. И тут он появляется из-за следующего поворота, выше. Типа срезал, но малость промахнулся :)

Тулим дальше. Ещё одна остановка, километрах в 3-х от перевала. Раздача сникерсов, выпивание какого-то энергетического напитка, банку которого Вовка героически довёз сюда, наверх. Ромка угощает всех яблоками.

Нифига, яблок у него еще не было! Он их набрал после спуска с перевала. С места стоянки были сделаны замечательные фотографии, Рахов находиться в красивейшей долине и окружен со всех сторон горами. Горы не очень гористые, т.е. без острых пиков и выхода горных пород на поверхность. Вобщем огромные холмы, местами покрытые лесом, местами просто поля. На их склонах видны мелкие точки - домики.

Вершина перевала - "Косовско-Полянське лiсництво". Знак справа от дорги показывает, что мы въезжаем на территорию заповедника. Чуть дальше - наша прошлогодняя стоянка. Ничего не изменилось - покосившийся деревянная хибара, звонкий ручеёк, зёленая полянка и стог сена... Итак, сегодня мы уже промахнули два чекпоинта, осталось ещё два - под горой Магура, за селом Водица и прямо за селом Комсомольское (Немецкое Мокрое). А времени было уже около четырёх...

Спуск с ветерком вниз, в посёлок, прошел практически без приключений. Попал, как обычно, я. Уже практически внизу, на отрезке с не асфальтом, что-то влипло, а затем впилось мне в губу. Скорость под 40, вел колбасит на булыжниках не по детски, руки оторвать от руля невозможно - стопудово полечу мордой по булыжнику. Вот уж не знаю как выкрутился, оторвал эту гребанную пчелу. Подъезжаю к пацанам. Игорь извлекает у меня из губы жало, Бажен по-панфиловски, зубами, вырывает кольцо из бутылки с зелёнкой....

Да, спуск был просто супер, в основном “не асфальт”. Посему к концу спуска руки гудели и с трудом держали руль. Распухшая Петина губа жутко поднимает всем настроение (ничто так не радует в этой жизни как горе других :) Проезжая через деревню чуть не промахнулись на следующий перевал, но вовремя вернулись на правильную дорогу. Вот тут Ромчик и набил свой рюкзак яблоками, очень даже вкусными и энергоемкими!

Проехали село, спустились к Румынской границе. Остановились около магазинчика, заправились соком, itc. Ромка угощает всех яблоками. Бажен, гад, говорит мне: "Не выпячивай губу", от падлюка нiмецько-фашиська :))

Вдоль границы проехались с ветерком, увидели несколько дозорных вышек с крупнокалиберными пулемётами и баллистическими ракетами наверху.

Граница проходит вдоль речки, никаких заборов и колючей проволоки. Народ ловит рыбу, коровы активно переходят через границу и жрут румынскую траву. Вобщем идилия. Отмечу, что местное население имеет не только украинские, но и румынские, а местами и немецкие корни. Поэтому и местный украинский язык имеет румынский акцент, ударения ставятся на последний слог, фиг разберешь что говорят.

За посёлком Вел.Бычков повернули направо - теперь нам прямая дорога на Синевир... восновном по не спускам! Через полчаса, после перевала делаем остановку в Верхне Водяном, Ромка угощает всех яблоками. Достал он уже с этими яблоками, а у него их ещё полный рюкзак :))

Начинает постепенно пропадать свет, как будто наркоман мееееееедленно вынимает вилку из розетки. До Комсомольского ещё километров 40... Явно засветло не доберёмся и ночлег искать там будет проблематично.

Да и устали все зверски, скорость упала до недопустимых пределов, народ хотел спать и есть. Правда село интересное, обычные домики перемежаются с безумными красивейшими виллами с жалюзями и фонтанчиками, однако в основном пустыми.

Останавливаюсь у первой же попавшейся бабульки и спрашиваю, как тут на счёт ночлега. Короче, бабульку я забазарил и в целом договорился, хотя она отпиралась, говорила, что мол кушать у неё нечего и т.п.

Расположились на сеновале, велики прикрутили под стенкой. Бажен реабелитировал себя, договорившись на счёт бани. Лёша с Игорем пошли на промысел - нарыть хлеба и молока. На молоко в этот вечер деревня оказалась бедновата, а вот две буханки хлеба по прошествии часа они добыли.

“Баня” - громко сказано. Ванна и котел на дровах.

Я отнёс хозяйке полтинник - через час была готова одуренная поляна: куриный суп, салат, кофе... Вот брат, вся сила мира в деньгах :)) Мы выпили парного молочка, раздуплились, помылись и начали чувствовать себя людями.

Ночь на сеновале прошла просто волшебно - тёплый коврик, аромат соломы... Девчонок не брали, так что никто не приставал - уууу... кайф! Отключился я моментально...

Да, это было просто супер. И тепло, и крыша над головой, и звезды сквозь стены видны :) Рядом размеренно похрюкивает свинья, гуси и индюки щебечут… Романтика!

Участок "Яблоница - Водица"
Distance - 93.03 km
Time in drive - 4:15 h
Average speed - 21.8 km/h
Max speed - 62.0 km/h

***

...Начал пикать сумасшедший телефон... Шесть утра. Болит, я извиняюсь, жопа. Оказалось, такая же фигня у всех (но реально что такое "болит жопа" мы узнаем на следующее утро). Умылись, причесались, протёрли велы... На завтрак опять был куриный суп, яичница и салат. Пили что-то, уже не помню. В 8 часов уже вовсю крутили педали. Проехали ещё одну нашу прошлогоднюю стоянку под горой Магура, выдерлись на перевал. Ромка поймал в покрышку нехилый кусок колючей проволоки. Вовчик помогал в ремонте. Ромчик достал свою запасную дырявую камеру, на что Вовка сказал, что такая не подойдёт и достал свою :)) Вообщем, Ромка теперь попал на камеру.

Спуск был похлеще брусиловского, Вовка разок навернулся, это вроде даже зафиксировано на Video 1. На одном из поворотов у меня запикала мобила - пришло три SMSки. Пока я остановился, сигнал пропал. Я походил взад-вперёд - глухо. Уже внизу, на асфальте близ бензозаправки сигнал вновь появился - им оказался Румынский Mobil Teleport, с него-то мне и пришли смс-ки.

Тут же Лёша обнаружил прокол, пока латался - ждали Бажена, который в ста метрах выше, за поворотом, натягивал защиту. Он думал, тут ещё 65535 километров не подъёма... А Рома угощал всех яблоками.....

Держа скорость 20-24, идя парами и постоянно меняясь, очень быстро добрались до Немецкой Мокрой. Здесь мы были ровно в 12:00.

Эти места просто напоминают какие-то таежные места. Село из бревенчатых домов, по центру проходит убитая вусмерть проселочная дорога, рядом течет горная мелкая речка, все окружено сопками. Мы явно произвели тут фурор, народ (и особенно ребетня) прекращают заниматься своими делами и начинают пялиться на нас. За селом поворот налево, жиденький мост и дальше начинается “не грунтовка”.

За селом начался один из интереснейших участков нашего маршрута. Комбинированный подъём - дорога и бурная горная речка: два в одном. Помня как мы уродовались в прошлом году чтобы не замочить ноги я сразу-же разуваюсь, советую проделать это всем. У Вовки есть запасная обувь - он прёт напрямик по речке, переодически-регулярно падая в реку, выползал на сухие островки и снова упорно валит вверх по течению. Я, как ординарный йог, иду себе спокойненько по камушкам вверх, не превышая свои 5км/ч. Вот слева наша прошлогодняя стоянка - островок суши среди буйной зелени, под сенью покосившейся высоковольтной вышки.

Наш нелёгкий путь, увенчанный 40-градусным двухсотметровым подъёмом, одолели за два часа.

Да уж, там и без велосипеда трудно пройти. Местами катили, местами ехали, местами тащили на себе. Замучались неслабо, но всем очень понравилось, как было единодушно решено - это был самый отличный участок нашего пути.

Вот мы на вершине перевала Калачава. Захватывающий дух вид, ласковый тёплый ветерок. Карпатськи полоныны - как сказал Игорь. Всё, на сегодня подъёмов больше не будет, осталось преодолеть около 40 километров. После недолгого отдыха Игорь и Вовкой рванули вниз, за ними все остальные. Через 200 метров, за поворотом вижу, что дорога полностью размыта, а в прошлом году тут была довольно приличная грунтовка. Я еду последним, за мной только Бажен. Останавливаюсь протереть нафиг грязные скрепящие обода, Бажен пролетает мимо.

Недолго мучалась старушка... Дорога настолько размыта и раздолбана, что ехать в контактах просто неможливо... Я конечно попробовал, но полетел мордой в дерьмо... %(( "Переобуваю" вел в нормальные педали, слетаю к селу Калачава, где меня ждут все остальные. Говорят, что стоят тут уже полчаса - врут конечно :)

Пол часа, не меньше. Мы уже стали волноваться и выбирать кто поедет вытаскивать Петю из какой-нибудь канавы, где он скорее всего лежит :) Никому не хотелось ехать назад в гору, к счастью наши сомнения разрешил появившийся-таки Петро, злой и немного помятый.

В Усть-Черной сделали привал - скупили в магазине все йогурты, соки и воды и загудели раздупляться под памятником-обелиском.

Тут болезненные ощущения в пятой точке достигли своего максимума, сделали привал почти на час. Я успешно попил пивка и не притрагивался к йогуртам.

У Игоря в веле что-то поломалось, он некоторое время копался, потом забил и пришел к нам, поддержать наше раздупление.

Километров за 20 до Синевира, после купания в супербурной речке за селом Синевир, наша группа сильно растянулась. Вовка и Игорь урвали вперёд и обещали договориться на Синевире на счёт ночлега. За ними по пятам шёл я с Ромкой и Саней, дальше Козярчик и замыкал процессию Бажен, потерявший контроль над подседельным органом.

Вовка и Игорь рванули вперед, я за ними. На выезде из деревни я их догнал и дальше мы пилили втроем гуськом до самого озера. А купались мы значительно раньше! Доехав до поворота на озеро я решил дождаться остальных, а Вовка с Игорем поехали на разведку. Минут через пятнадцать подтянулись все, кроме Бажена.

100 метров до КПП на озеро. Заказываем шашлык, деруны. Покупаем 2 кило свежесобранной черники. Запоздалый обед на славу! Даже шашлыки суперовские, не смотря на то, что Саня просто заказал их, не заакцентировав внимание официанта на том, что нам нужны хорошие шашлыки :)

Вот поели, раздуплились, тут подъезжает Бажен. Спрашиваем, чего, мол, задержался. Он говорит, что по дороге его остановили железнодорожники и попросили помочь им остановить поезд его красной как симофор задницей. Брэхло этот Бажен, он наверняка останавливал как миниму три поезда %))

Вылезли на километровый подъем, причем доверху доехал только я и Бажен, остальные пришли. (Если чесно, я думал шо помру и очи повылазять :)))

И нафиг такое самобичевание?

Я подумаю над этой мыслью :))

Нас ждут Вовка с Игорем, за хату они не договорились по ряду объективных причин: Во-первых тут всё немерянно окрутело, славный дом отдыха превратили в отель. Во-вторых, нашу прошлогоднюю знакомую, зав. этим домом отдыха титку Васылыну уволили по причине "во-первых". Так что вот :(( И сейчас начинается самая интересная ночь нашего похода. Впрочем об этом мы узнаем позже, а сейчас у нас радужные планы и идеи. Сначала объехали вокруг озера в поисках свободной калыбы, оная была обнаружена, заставлена велами и засижена нами. Для детей природы: калыба на озере Синевир - это деревянный шалаш, с оконным проёмом в 4 квадратных метра, дверным проёмом в 6 квадратных метров и лавками в две доски по краям :))

Пришел перец из местной обслуги и я пошел с ним, общаться с местным начальством. Добро на ночёвку мне дали, но сказали, что нельзя ночью ловить рыбу и раков, а так же орать песни. Та-а-а-к... Придя в калыбу я наругал Вовку за то, чтобы он больше не ловил раков, Ромку чтобы больше не ловил рыбу и всех - чтоб не орали песни...

Игорь мыл вел, а я пошел купаться. Я таки осуществил свою мечту, ведь в прошлом году мне не удалось ополоснуть своё бренное тело в сих чудесных водах - приехали мы ночью, а уехали в 6 утра...

Начало смеркаться, все кроме меня и Вовки пошли в отель, заказать ужин. Через полчаса они вернулись и пошли мы с Вовкой... 22:00 - идем на ужин. Ромка ничего не заказывал, посему остаётся на вахте.

Блин, как мы обожрались... но ведь всё было так вкусно! А Бажен от жадности заказал восемь яичниц и весь вечер им давился. :))) Я тоже почему-то всё время ел, хотя заказал только борщ по-закарпатски, фирменное блюдо и салат с кукурузой и крабами... На базу вернулись около 11.

Да, кормят там славно. Фирменное блюдо, состоящее из запеченого на подносе мяса с картошкой и помидорами я ел уже через силу - объелся, но оставлять не хотел. Единственный минус - очень долго выполняют заказ.

Ночлежное место каждый устраивал как мог. А могли мы это очень хреново - не было практически ничего на случай холодной ночёвки, которую мы таки поймали :() У меня и Ромки вообще не было хоть каких-нибудь длинных штанов, посему он улёгся на лавку в своих обрезанных джинсах, а - я в велоформе. Расстелив свой коврик и укутавшись в ветровку я заснул под мелодичных храп Бажена...

Ресторанных калорий мне хватило на два с лишним часа здорового сна......

Участок "Водица - Синевир"
Distance - 86.66 km
Time in drive - 5:31 h
Average speed - 15.6 km/h
Max speed - 43.0 km/h

***

2 часа ночи ...первыми у меня замёрзли коленки. В окошко заглядывает полная луна, рассыпая блёстки серебра на воды ночного озера. Изо рта вылит пар... температура окружающей враждебной среды около 10C. Наощупь лезу в рюкзак, достаю мусорные кулёчки и обматываю ими стылые суставы. Вроде попускает. Попытался заснуть, но куда там, всех начинает пробирать холод, начинается возня и ёрзанье. Ромка уже шатается по окрестностям с явным намереньем поджечь что-нибудь.

Костры нам жечь запретили, но как известно, если нельзя но очень хочется, то можно. На пороге калыбы разводим небольшой костёр. Моя фамильная титановая кружечка идёт под котелок для чая. Повставали все, кроме Козярчика, который продрых всю ночь. Около 3 часов все уже попили гаряченького чая, я натянул Баженовскую защиту и, напихавшись леденцами для повышения калорийности организма, улёгся спать дальше...

В 6 утра перекусили йогуртами и двинули в путь. Поднялись траверсом на вершину кратера.

Красивейшая тропа, периодически попадаются камни и бревна. Тут я потерял мигалку забыв закрыть бардачек :(

По жидкой грязи, переодически доходящей до середины звёзд, спускаемся в село Лопушное.

Когда тропа заканчивается, начинается спуск по тракторной колее. Это две огромные канавы и бортик посередине. Постепенно спуск достигает такой крутизны, что мне вообще не понятно как там что-либо может ездить, даже трактора. Грязь забивается во все щели, едешь по колее на заднем колесе (как на лыжах).

Тут отмываемся и едем в сторону Торунського перевала. Дорога на Долину ничем выдающимся не отличалась, кроме немерянного дискомфорта в области тазобедренного сустава ~%-))

Вовка с Игорем безвозвратно урвали вперёд, Саня вслед за ними. Остальные (я, Козярчик, Ромка и Бажен) по дороге пару раз раздуплялись йогуртами, купались в протекающей вдоль дорги горной речке, да и вообще, просто отдыха в последний день пребывания в Карпатах.

Приехав на автостанцию я сразу встретил там Игоря и Вовку. Учитывая наш опыт по дороге в Карпаты я решил взять билеты, чтоб не остаться без места и комфортно добраться в Ивано-Франковск. Чтоб успеть на поезд у нас есть только один автобус, все остальные приходят слишком поздно.

На автобусной остановке все собрались за 10 минут до отправления автобуса. Водитель оказался полным мудаком, отказался грузить наши велы в багажные отсеки, на что мы сказали, что автобус никуда без нас не поедет.

Кидаем велы жужмой на заднюю площадку, завалив ими Вовчика на заднем сиденье. В принципе без проблем добрались до Франковска. По дороге заработали мобилки, мы так соскучали по телефонам, что всю дорогу базарили друг с другом %))

Вобщем моя идея насчет билетов оказалась на этот раз неудачной. Водила стал орать на весь вокзал что он не грузовик, что у него люди возвращаются с отдыха и что нужно бабло ему давать, а не в кассы идти. Категорически отказывался грузить наши велосипеды, и все превратилось в жуткий скандал. В итоге мы таки набились на заднюю площадку с велосипедами и ехали таки стоя, ибо билеты оказывается без мест, а свободных мест нет. Как оказалось на следующей остановке в автобусе были пустые багажные отделения, он открыл одно когда какая-то краля поставила туда свою сумочку. В абсолютно пустой багажник! Водила - полный УРОД! При выгрузке устроил нам еще один скандал. Вот что делает с человеком недополученная наличность. На вокзале мы неплохо перекусили в кафе и загрузились в поезд без всяких проблем. После холодной ночевки на Синевире пласкартный топчан казался просто райским диваном, я спал как убитый. И главное двигаешься, а педали не крутишь! :)

Участок "Синевир - Долина"
Distance - 67.57 km
Time - 3:55 h
Average speed - 17.2 km/h
Max speed - 54.0 km/h


____________________________________________________
Выводы:
1. Карпаты - это вам не цацки-пецки!
2. В Карпатах два типа дорог: Не_спуск и Не_асфальт.
3. Спать в велоформе при 10-ти градусной жаре несколько прохладно %)
_________________________
Petro AKA Invader (C)2001


Фотоальбом

0000001.jpg
0000001.jpg
0000002.jpg
0000002.jpg
0000003.jpg
0000003.jpg
0000004.jpg
0000004.jpg
0000006.jpg
0000006.jpg
0000007.jpg
0000007.jpg
0000008.jpg
0000008.jpg
0000010.jpg
0000010.jpg
0000011.jpg
0000011.jpg
0000013.jpg
0000013.jpg
0000014.jpg
0000014.jpg
0000015.jpg
0000015.jpg
0000016.jpg
0000016.jpg
0000017.jpg
0000017.jpg
0000018.jpg
0000018.jpg
0000019.jpg
0000019.jpg
0000020.jpg
0000020.jpg
0000021.jpg
0000021.jpg
0000022.jpg
0000022.jpg
0000023.jpg
0000023.jpg
0000024.jpg
0000024.jpg
0000025.jpg
0000025.jpg
0000027.jpg
0000027.jpg
0000028.jpg
0000028.jpg
0000029.jpg
0000029.jpg
0000030.jpg
0000030.jpg
0000031.jpg
0000031.jpg
0000032.jpg
0000032.jpg
0000034.jpg
0000034.jpg
0000035.jpg
0000035.jpg
0000036.jpg
0000036.jpg
0000037.jpg
0000037.jpg
0000038.jpg
0000038.jpg
0000039.jpg
0000039.jpg
0000040.jpg
0000040.jpg
0000041.jpg
0000041.jpg
0000042.jpg
0000042.jpg
0000043.jpg
0000043.jpg
0000044.jpg
0000044.jpg
0000045.jpg
0000045.jpg
0000046.jpg
0000046.jpg
0000047.jpg
0000047.jpg
0000048.jpg
0000048.jpg
0000049.jpg
0000049.jpg
0000050.jpg
0000050.jpg
0000051.jpg
0000051.jpg
0000052.jpg
0000052.jpg
0000053.jpg
0000053.jpg
0000054.jpg
0000054.jpg
0000055.jpg
0000055.jpg
0000056.jpg
0000056.jpg
0000057.jpg
0000057.jpg
0000058.jpg
0000058.jpg
0000059.jpg
0000059.jpg
0000060.jpg
0000060.jpg
0000061.jpg
0000061.jpg
0000062.jpg
0000062.jpg
0000063.jpg
0000063.jpg
0000064.jpg
0000064.jpg
0000065.jpg
0000065.jpg
0000066.jpg
0000066.jpg
0000067.jpg
0000067.jpg