Когда я редакировал отчёт по Карпатам, случайно удалил этот. Что ж, прийдётся сделать заново. Тем более, что Арсений прислал свой отчёт, очень хороший. Его и опубликую.

Описание (C) 2003 Арсений Кононов
Технические данные и оформление (C) 2003 Olexa
Фотографии (C) 2003 Rulik, Olexa, Юра Поляничко


Велопоход
Киев - Переяслав-Хмельницкий - Канев - Украинка
14-15.06.2003


Киев - Кийлов - Старое - Мирное - Переяслав-Хмельницкий - Хоцки - Озерище - Канев - Ржищев - Стайки - Триполье - Украинка

Участники


Фото Участник Обязанности Велосипед
Миша Удовиченко Руководитель Старт-Шоссе
Игорь Таран Завхоз Merida Matts Striker Acera/Alivio
Petro Механик, видеооператор Merida Matts Speed Deore/LX
Olexa Штурман, фотограф Merida Matts Speed Deore
Rulik Фотограф Merida Krusader Alivio
Юра Поляничко Фотограф Magellan Crater ?
Арсений Кононов Летописец Merida ?
Freda Участник Kelly's Oxygen Acera/Alivio
Антон Заверикин Участник Giant ?
Маша Рубежанская Участник Giant ?
Pilot Участник Scott G-Zero
Вера Глебова Участник Merida Slick Rock


Описание маршрута


Давно желая осуществить мечту объехать каскад Днепровских водохранилищ, я не мог упустить случай объехать вокруг Каневского. Итак, забив на вопящих в мобильнике заказчиков, решил сорваться в Киев по вполне официальной причине - отвезти чертежи.

Пятница, 13 июня. Полтора часа (!) ушло на покупку билета. Затем - небольшой апгрейд у Жулея - слики и рожки на руль.

На вокзале встречаю Вибоба с Гетьманом. Они едут в Синельниково, чтобы там ловить Симферопольские поезда с Харьковского направления. Желаю им счастливой поездки. Сажусь в паровоз, узнаю, что из-за реконструкции дороги поезд обычно опаздывает на час-полтора. Игорь, думаю, меня убъёт:

14.06. Как и ожидалось, поезд опаздывает на 2 часа. Очень красивые места за окном - одноколейка проходит по мостику над симпатичной речкой, среди соснового леса, с жёлтыми крутыми песчаными берегами, по берегам желтеют кувшинки, осока и прочая водная зелень. Вот бы здесь проехать! Выхожу первым, собираю велик ещё в тамбуре, несмотря на протесты проводницы, требующей его зачехлить и не расчехлять до перрона.

Кроме Игоря, приятно удивлён, что и Лена приехала меня встретить. Итак, 9 утра, мы выезжаем с вокзала, и шустрим по праздному Киеву куда-то на юг. Каких-то 8 км, и мы уже на южной развязке, наугад выбираем ветку, куда повернуть, и она нас выводит точно на Южный мост. Любуюсь видом Днепра, и интересным постоянно меняющимся узором, который рисуют ванты моста на ярком фоне неба. За мостом ждём Лену. Она пробилась. Покрышки у Лены из очень жёсткой резины, руками снять невозможно. Игорь разбортовывает колесо, заклеивает, забортовыват, накачивает. На самом последнем этапе, при снятии насоса, ниппель ломается, застревая в насосе, и колесо, сказав "пщшшшиииыыыы", моментально спускает. В мае у меня подобное случилось, только ниппель сломался не полностью, и я ещё ездил с этой камерой месяц без всяких проблем, она даже не травила. Положение смешное - такая нелепая заминка! Оказалось, ещё и трагичное, моя запаска не подходит к Ленкиным ободам! Бедная Лена, ей теперь придётся, не выехав из Киева, волочь байк домой на такси или в метре, благо станция рядом:

Игорю это приключение настроения не прибавило. "В прошлый раз, когда я поехал вокруг Каневского моря, со мной было три человека. Двое доехали только до Переяслава, один сломался в Каневе. Со мной такое никогда не происходило, ни в каких других поездках". Чувствую свою вину за опоздавший поезд и вообще за всё на свете.

Дорога очень загружена. Мимо нас проезжает бесконечная колонна машин. К счастью, это продолжается недолго. Вскоре дорога как-то резко становится свободной, и редкий автомобиль появляется навстречу. Спрашиваем дорогу, Игорь постоянно смотрит карту. А вроде он здесь не впервые. По карте дорога идёт вдоль Днепра, но реки не видно: камыши, деревья, кустарник. Проезжаем 5 шлюзов, асфальт проходит по дамбе. С обеих сторон дамбы - плавни, или просто болото. Поворачиваем на Вишеньки. Это не совсем по маршруту, который проходит ещё километров 20 по берегу, зато через красивый лес. На карте обозначена грунтовка, на самом деле здесь недавно проложена гладкая бетонка. Мчимся сквозь красивый сосновый лес. Здесь останавливаемся перекусить. Процев - Воронков. Дорога идёт уже по полям, а сами сёла очень небольшие, проезжаем их за 5-10 минут. Головуров - Старое. Едем, по совету аборигенов, до фермы, далее сворачиваем направо и едем по песчаной грунтовке вдоль леса. Как тут не вспомнить февральскую Арабатку! Велик то и дело увязает в песке, его постоянно разворачивает и бросает из стороны в сторону. Идём по ветру, и иногда удаётся разогнаться до 30, на этой скорости удаётся пройти большие промежутки вязкого песка. Ковалин, едем наконец-то по асфальту. Небольшой подъём, я после песка не успел восстановиться, пытаюсь догнать Игоря и в двух рывках окончательно выбиваюсь. Впрочем, к Девичкам всё пришло в норму, и на 35 км в час мы влетели в Переяслав-Хмельницкий. Возле памятника немного замедляюсь, но Игоря, похоже, не интересуют исторические достопримечательности. Зато интересует кафе "Премьер", где основная группа устроила ланч. Проехался к двум церквям. Находим кафе, знакомлюсь, здороваюсь. Петя в качестве приветствия отпустил какую-то колкость. Народ, судя по уставленным на столе пустым тарелкам, нас дожидается давно, и не без пользы для желудков и для хозяев заведения. Да, кафе "Премьер" привлекло путешественников больше, чем все 25 музеев города! А среди музеев анонсированы такие: Мёда и пчеловодства, Археологический, Этнографический, Еврейский мемориальный, Украинской одежды: Меню кафе приводить не буду, ибо и так много рекламы. Зато наше с Игорем меню состояло из куска колбасы, йогурта и булки. Дёшево, быстро и сытно.

Дорога далее - трасса. Большой трафик, идти в колонне неприятно. Народ дисциплиной не отличается, колонна разваливается на несколько групп. Кто-то едет впереди, и это конечно Петя, ещё отмечаю девушку Наташу - постоянно впереди и никого вперёд себя не пускает. Игорь с Михаилом Удовиченко замыкают колонну, они едут в неспешном ритме, немного переговариваясь. Сильный попутный ветер делают своё дело: средняя скорость постепенно увеличивается до 35. Петя объявляет, что от Переяслава до стоянки ехать ещё 80 км. Я прикидываю, на сколько мне хватит сил, и выясняю, что если за предыдущие 130 я устал 1 раз, то беспокоится надо только за отбитую жёстким седлом ж%пу. Путешествую из одного конца колонны в другой, а колонна постепенно растягивается на километр. Возвращаюсь к голове колонны, сажусь на колесо Тане, мы разгоняемся до 48 и идём так минут 20.

Не знаю, почему, но мы не пролетели поворот на Хоцки. Наверное. Потому, что Петя, едва успев догнать нас с Наташей, тут же пробился. Тут между ним и Игорем прошёл интересный диалог, который интересно вспомнить. Петя вздумал расхваливать свою вилку, а Игорь - свою.
- У моей вилки ход 120 миллиметров! - это Пётр.
- Ну, на каких-то 20 миллиметров больше, чем у меня, - парировал Игорь. - Зато моя вилка весит два килограмма.
- Моя вилка весит 1980 грамм!
- Да, Петя, твоя вилка лучше моей на 20 миллиметров и на 20 грамм.
- Да, моя вилка лучше на 200 баксов!
Вернёмся к повести. Здесь трасса идёт на юго-восток и потом поворачивает на запад, посему решено было повернуть на юг и по грунтовкам срезать часть дороги. В Хоцках запаслись едой, в основном - пивом. Далее, через дубовый лес, мы выехали на трассу, проехали по ней несколько километров, пока она не превратилась в дамбу, и стали искать место для стоянки. Один из поворотов завёл к сараям, другой - в болото, третий через непостижимое сочетание недавно горелого молодого сосняка и болота на берег Днепра. Вид с этого места красивый: берега, плавни, гладь Днепра, лесистый противоположный берег высится холмами. Сильный ветер с Днепра. Купаемся, ставим палатки. Народ на газе варит воду для мивины. Походники, одним словом. Питаются сублимированными продуктами. Проехался к трассе за дровами. Связав верёвкой несколько обгорелых сосенок, прицепил другой конец верёвки к левому перу задней вилки, следя за тем, чтоб дрова ехали на небольшом расстоянии от байка (так в повороты вписаться можно) и не грозили угодить в спицы или перекидку. Тут я впервые пожалел, что обул байк в слики: при подобной загрузке заднее колесо периодически начинало проскальзывать по влажному болотистому грунту. Впрочем, никто моего подвига так и не оценил.: Подъезжаю к лагерю - никого нет! И полная тишина, только шум ветра в ветвях и камыше. За поворотом вижу картину: все сгрудились вокруг Колемана и Кемпинга и молча точат! Я ещё смотался за рюкзаком, выложил припасы, везенные чуть ли не из Днепра, и с удовольствием присоединился к обжорству.

Итого за день у меня 168,4 км вместо обещанных 210. На 3 километра больше, чем в феврале по Арабатке. У Игоря на 16 больше: от дома до вокзала, затем к Пете домой (он что-то забыл), и от Пети на вокзал за мной.

Утро началось с будильника в мобилке, завершив ночь под плащ-палаткой, которой я спасался от комара, непостижимым образом проникшего в палатку. Скоропостижные сборы, мивина, запаренная кипятком на газе, остатки вчерашних бутербродов, чай. Выехали в 9-30. Рядом обнаружилось хорошее место для стоянки, до него надо было вчера проехать ещё каких-нибудь полкилометра: красивые сосны, песчаный пляж, широкая гладь Днепра. Проехали по дамбе. Перед самой плотиной - грандиозный памятник кобзарю с красивым видом в обе стороны Днепра, холмы и город на правом берегу, леса и недостроенный мост на левом. Плотина по сравнению с Запорожской оказалась не особо интересна, очень бледно подобна ей лишь утилитарным назначением.

Зато интересной оказалась градостроительная ситуация Канева. При въезде в город по плотине вы попадаете не на окраину города, вам не встречаются длинные сельские улицы пригородов. Вас также не встречают протяжённые заборы промышленных предприятий и цехов, вы не видите монументальные стены многоэтажек. Вместо всего этого вас встречает РЫНОК, или, точнее, базар. Не могу сказать, что это нас огорчило, скорее, наоборот: народ, припарковав велики под тенью деревьев, помёлся за клубникой, черешней, мороженым и йогуртами. С любопытством осматривая этот торговый центр города, я не обращал внимание на аборигенов. Зато Игорь, более интересующийся людьми, попросил меня сделать что-нибудь с моими шортами. Дело в том, что я имею обыкновение закатывать их штанины, и велотреки, великолепно сидящие подобным образом, оказывается, неадекватно воспринимаются окружающими.

На рынке мы провели 2 часа, из которых час поджидали друг друга и приедая купленные ягоды. Наконец, поехали к могиле Шевченка, это по набережной вниз по течению. Канев - маленький городок с очень красивой немного запущенной набережной, с длинными чистыми пляжами и чистой водой. Несмотря на жаркий выходной день, народу под прибрежными ивами оказалось крайне мало. Разглядывая эту красоту, я на полном ходу влетел передним колесом в яму. Хотя и успел немного выдернуть руль.

Как ни странно, никто на могилу Кобзаря подниматься не стал, хотя мы просидели на берегу 3 часа в полном бездействии. То есть Игорь с Михаилом и Петей съездили на почту кинуть телеграмму о прохождении маршрута, но остальные стали нежиться мыслью возвращаться в Киев "Кометой".

Лёжа на стриженой траве, мы поздно заметили, что на нас обратил внимания страж закона. Милиционер при полном параде появился внезапно и всем своим строгим видом ничего хорошего не сулил. Всё, думаю, сейчас за вытаптывание газона штраф будет немерянный требовать. И отмазаться не как - ещё и велики впёрли на траву. Вместо этого человек в мундире очень вежливо попросил не разводить костёр именно в этом месте, поскольку рядом есть специально означенные места.

Наконец появились Игорь, Михаил и Петя. Они внимательно выслушали предложение "плыть", но тактично промолчали. Хотя Игорь потом заявил, что он разделит это предложение, если поедет своим ходом меньше трёх человек. Тем более, что уже было половина первого, и успеть на электричку в Украинке на 19-30 становилось всё труднее, учитывая вероятный встречный ветер. Тем не менее, мы отчалили в следующие 15 минут в составе: Михаил, Игорь, Я, Наташа, Маша, Петя и Руслан. Причём отчалили так скоропостижно, что даже не окунулись ни на одном из множества таких великолепных пляжей Канева!

Выскочили из Канева, проехав почту, где отстуканная телеграмма недавно унеслась проводами. Гладкий асфальт в туннеле огромных вязов, где высокое солнце не в силах пробить такую крышу. Встречный автобус Канев - Киев. Редкие автомобили. Приднепровская возвышенность - холмы, несложные подъёмы, чередующиеся долгими спусками и награждающими за труд красивейшими видами окрестных полей, балок, лесополос и изредка мелькнувшей полоской Днепра. На одном из подъёмов Наташа, которую я в очередной раз призвал "садиться на колесо", спросила, почему я не переключаюсь. Да, оказывается, тут же как бы подъём, переключиться бы надо, а то еду на расчёте 3 - 6!

Новоселица - Гришинцы. За Потапцами с дороги видим пруд - отличное место для купания! Я, Игорь и Петя скатываемся к нему и самозабвенно предаёмся купанию. Игорь отмечает, что у меня, пожалуй, самая красная ж&па. Ещё бы, сам ездит на такой мягкой седлушке! Он здесь, на этом пруду, когда-то был, даже переночевал палаткой, в ту самую поездку, которую он начал вчетвером, а закончил в одиночку. Пии - Ржищев. Здесь дорога снова выходит к Днепру, но мы решили не тратить время на купание. Стайки. Здесь на подъёме на холм Петя пробился, небольшая остановка передохнуть. В селе остановились купить минералку. Игорь с Михаилом наполняют фляги колоезной водой, я затариваюсь "Живчиком". Наташе досталась полностью замёрзшая минералка. То есть три четверти там был лёд - пляшка, видимо, стояла в холодильнике недели три, а жидкая четверть при попытке открыть бутылку совершила побег, обдав нас холодными брызгами. Постепенно дорога стала обрастать признаками приближения к урбанистике. Появились дачи, больше вдоль дороги стало магазинов. В одном из них, затариваясь очередной порцией "Живчика", я наблюдал такую сцену. Упитый с красной харей хрон в грязной руке предлагал продавщицам "золото": кольцо, похоже, обручальное, и серьги. В соседнем магазине я разжился интересным сыром. Похоже, не только минералку здесь "выдерживают"! Сыр этот, видимо, когда-то был нечто вроде косички-сулугуни, а сейчас он в холодильнике высох и мумифицировался. Если для колбасы это означает гибель, а стало быть, и тому, кто отважится её съесть, сыр, рассуждал я, не столь привередливый продукт. Ведь есть же сорта сыра с плесенью! А жрать хочется, тем более, что Петя скупил остатки просроченных йогуртов, приговаривая свою любимую прибаутку про бакланов. Пожелав ему скорейшего несварения, обнаруживаю, что переднее колесо испустило дух. Похоже, это та самая колдобина в Каневе, из которой я не выдернул вовремя вилку. Прошу Игоря поделиться водой из фляги для колеса. Он, мотивируя, что вода ему самому нужна, а воды в колесо поместиться несколько литров, откатывает. Благо, Олекса поделился. Раз вкачиваю насос воды, другой - готово! До Киева хватит. А может, и на ближайший месяц. В заднем колесе ведь до сих пор булькает залитая Жулеем из Су-Ата вода!

Триполье. Горы щебня, сараи, промышленные трущобы, железнодорожные переезды. Украинка. Городская многоэтажная застройка, очень милый посёлок, где во дворах множество ласковых кошек и смеющихся детей. Игорь уверенно ведёт через дворы и лес, обещая через 200 метров воду. Действительно, через полтора километра мы оказались: нет, это как сон, который видишь второй раз! Та самая речка, что я засмотрелся вчера сутра! И вблизи она не разочаровала: чистый песок, сосны по берегам, прозрачная вода. И пляж почти пустой! Кувшинки по берегам! Вот бы тут жить!

Поехали на станцию. Оказывается, тут рядом есть перрон, но немного дальше - станция, конечная электрички, что как раз прожужжала по мосту над речкой. И тут: нет, наверное, это карма: Группа, которую мы уж было окрестили матрасниками, прикатили нам навстречу! Они, видимо, тоже купаться среди кувшинок любят. Конечно, нам уже говорил Олекса где-то возле Пии, что им билетов на "пеппелацц" не досталось, и что они поехали следом! Но чтобы нас так быстро догнать! Мы же вкручивали! И мы же все такие распальцованно-крутые велотуристы! Нет, наверное, надо было доказывать далее свою "крутизну", допедалировав до Киева! Вместо этого мы направились к касса за билетами. Боже, какой же это страшный труд, продавать билеты! Каждому билет продать - 4-5 минут. Сколько же времени требуется несчастной кассирше, чтоб рано утром, в час пик, выписать несколько сотен билетов людям, что живут в этом раю, а трудятся и ежедневно ездят в Киев! А каково этим самым пассажирам, это же с вечера надо занимать очередь! Ручкой номерки на ладонях писать: Ну что ж, смотрю, пассажиры в долгу не остаются. Отделанный моднявыми алюкобондовыми панелями кассовый киоск изрядно поуродован. Нет, конечно, если бы панели сажались по технологии на профиля, а не висели на честном слове жестянщика Васи, они имели бы не такой плачевный вид. Дорогой всё-таки материал:

Электричка нас обрадовала пустотой вагонов. Только велики почему-то народ решил ставить в тамбурах. Это, оказывается, так в правилах провоза багажа написано. Хотя я помню, там говорится, что тамбуры нельзя загромождать.

Мы с Игорем устроились в дальнем конце вагона поедать сыр с помидорами и спасённым от Пети йогуртом. Сыр оказался не только съедобным, но и весьма вкусным, но мы решили оставить кусочек попробовать Ире и Лене.

Прибыли в Киев в 21-30, было почти темно.

Итого за 2-й день 88,2 км.

Следующий день я провёл в приятном обществе Ани, Люды и Лены. Гуляли по городу, фотографировали здания, спорили по поводу жилого комплекса "Волна". Лена утверждала, что так, ничего, Люда считала, что это - ацтой. Я с ней не соглашался, утверждая, что это - полный отстой, геморрой на теле архитектурного облика столицы, помои в гнилом сознании дизайнера-проектировщика (назвать автора архитектором не поворачивается язык) и вообще позор. Аня при этом молчала, позволив себе только очаровательную улыбку. Далее мы промокли в Парке Победы. Точнее, промок только я, поскольку девушкам совершенно неинтересно было таскаться по экспозиции боевых машин 20-40-х годов. Мне же, как любителю Sudden Strike, было очень интересно посмотреть самоходки ИСУ, танки т-34, ИС и маленький т-70, в котором начал войну мой дед. А на Бабу мы так и не поднялись, поскольку она к нашему прибытию закрылась на ремонт. Ещё мы прожрали кучу денег в Глобусе, причём я так и не наелся. Зато согрелся: термометр на Майдане показывал 13!

А на прощанье вечером Игорь подарил мне: сыр. Именно такой, какой я купил в Стайках, мумифицированный. Оказывается, это его так специально делают.

Так закончилась жаркая часть лета 2003 года, длившаяся с конца зимы в середине апреля и закончившаяся в это воскресенье проливными дождями, что будут лить и всю дорогу до вокзала, и явятся вместе со мной в Днепр, и периодически поливают до сих пор.

Схема маршрута и навигационные данные


Вид маршрута на космоснимке


Масштаб: 114 метров на пиксель



Пространственно-временные характеристики маршрута


ПараметрЕд.14.06.200315.06.2003Итого
Расстояниекм

140

108

248

Началочч:мм06:1609:47-
Окончаниечч:мм18:5019:36-
Общее времячч:мм10:4208:0518:47
Время движениячч:мм07:2306:2613:49
Время остановокчч:мм03:1901:3804:57

Ср. скор. движения

км/ч

19.0

16.7

17.9

Ощ. сред. скорость

км/ч

13.1

13.3

13.2



Файлы с траекторией и маршрутными точками


http://www.olexa.com.ua/trips/030614/common/030614-15.zip


Фотографии


14.06.2003


Date: 14.06.2003, Author: Olexa, ID: 03061402 Date: 14.06.2003, Author: Olexa, ID: 03061403 Date: 14.06.2003, Author: Olexa, ID: 03061404 Date: 14.06.2003, Author: Olexa, ID: 03061405 Date: 14.06.2003, Author: Olexa, ID: 03061406 Date: 14.06.2003, Author: Olexa, ID: 03061407 Date: 14.06.2003, Author: Olexa, ID: 03061408 Date: 14.06.2003, Author: Olexa, ID: 03061409 Date: 14.06.2003, Author: Yura Polyanichko, ID: 03061410 Date: 14.06.2003, Author: Yura Polyanichko, ID: 03061411 Date: 14.06.2003, Author: Olexa, ID: 03061412 Date: 14.06.2003, Author: Yura Polyanichko, ID: 03061413 Date: 14.06.2003, Author: Yura Polyanichko, ID: 03061414 Date: 14.06.2003, Author: rulik, ID: 03061415 Date: 14.06.2003, Author: Olexa, ID: 03061416 Date: 14.06.2003, Author: Olexa, ID: 03061417 Date: 14.06.2003, Author: Yura Polyanichko, ID: 03061418 Date: 14.06.2003, Author: Yura Polyanichko, ID: 03061419 Date: 14.06.2003, Author: Olexa, ID: 03061421 Date: 14.06.2003, Author: Yura Polyanichko, ID: 03061422 Date: 14.06.2003, Author: Yura Polyanichko, ID: 03061423 Date: 14.06.2003, Author: Olexa, ID: 03061424 Date: 14.06.2003, Author: Yura Polyanichko, ID: 03061425 Date: 14.06.2003, Author: Olexa, ID: 03061426 Date: 14.06.2003, Author: Olexa, ID: 03061427 Date: 14.06.2003, Author: Olexa, ID: 03061428 Date: 14.06.2003, Author: Yura Polyanichko, ID: 03061431 Date: 14.06.2003, Author: Yura Polyanichko, ID: 03061432 Date: 14.06.2003, Author: Yura Polyanichko, ID: 03061433 Date: 14.06.2003, Author: Yura Polyanichko, ID: 03061434 Date: 14.06.2003, Author: Olexa, ID: 03061435 Date: 14.06.2003, Author: rulik, ID: 03061436 Date: 14.06.2003, Author: rulik, ID: 03061438 Date: 14.06.2003, Author: Olexa, ID: 03061439 Date: 14.06.2003, Author: Olexa, ID: 03061441 Date: 14.06.2003, Author: Olexa, ID: 03061442 Date: 14.06.2003, Author: Olexa, ID: 03061444 Date: 14.06.2003, Author: Olexa, ID: 03061445 Date: 14.06.2003, Author: Yura Polyanichko, ID: 03061447 Date: 14.06.2003, Author: Olexa, ID: 03061448 Date: 14.06.2003, Author: Yura Polyanichko, ID: 03061450 Date: 14.06.2003, Author: Olexa, ID: 03061451 Date: 14.06.2003, Author: Yura Polyanichko, ID: 03061453 Date: 14.06.2003, Author: Yura Polyanichko, ID: 03061454 Date: 14.06.2003, Author: Yura Polyanichko, ID: 03061457 Date: 14.06.2003, Author: Olexa, ID: 03061459 Date: 14.06.2003, Author: Olexa, ID: 03061460 Date: 14.06.2003, Author: Olexa, ID: 03061462 Date: 14.06.2003, Author: Yura Polyanichko, ID: 03061463 Date: 14.06.2003, Author: Yura Polyanichko, ID: 03061466 Date: 14.06.2003, Author: Olexa, ID: 03061468 Date: 14.06.2003, Author: rulik, ID: 03061469 Date: 14.06.2003, Author: rulik, ID: 03061471 Date: 14.06.2003, Author: Yura Polyanichko, ID: 03061472 Date: 14.06.2003, Author: Yura Polyanichko, ID: 03061474 Date: 14.06.2003, Author: Yura Polyanichko, ID: 03061475 Date: 14.06.2003, Author: Olexa, ID: 03061477 Date: 14.06.2003, Author: Olexa, ID: 03061478 Date: 14.06.2003, Author: Olexa, ID: 03061480 Date: 14.06.2003, Author: Olexa, ID: 03061481 Date: 14.06.2003, Author: Olexa, ID: 03061483 Date: 14.06.2003, Author: Olexa, ID: 03061484 Date: 14.06.2003, Author: Olexa, ID: 03061486 Date: 14.06.2003, Author: rulik, ID: 03061487 Date: 14.06.2003, Author: Olexa, ID: 03061489 Date: 14.06.2003, Author: Olexa, ID: 03061492 Date: 14.06.2003, Author: Yura Polyanichko, ID: 03061493 Date: 14.06.2003, Author: Yura Polyanichko, ID: 03061495 Date: 14.06.2003, Author: Yura Polyanichko, ID: 03061498


15.06.2003


Date: 15.06.2003, Author: Yura Polyanichko, ID: 03061502 Date: 15.06.2003, Author: Olexa, ID: 03061508 Date: 15.06.2003, Author: Olexa, ID: 03061511 Date: 15.06.2003, Author: Olexa, ID: 03061514 Date: 15.06.2003, Author: Olexa, ID: 03061517 Date: 15.06.2003, Author: Olexa, ID: 03061529 Date: 15.06.2003, Author: Olexa, ID: 03061533 Date: 15.06.2003, Author: Olexa, ID: 03061536 Date: 15.06.2003, Author: Yura Polyanichko, ID: 03061540 Date: 15.06.2003, Author: Olexa, ID: 03061543 Date: 15.06.2003, Author: Yura Polyanichko, ID: 03061547 Date: 15.06.2003, Author: rulik, ID: 03061550 Date: 15.06.2003, Author: Yura Polyanichko, ID: 03061554 Date: 15.06.2003, Author: Olexa, ID: 03061557 Date: 15.06.2003, Author: Olexa, ID: 03061561 Date: 15.06.2003, Author: Olexa, ID: 03061564 Date: 15.06.2003, Author: Yura Polyanichko, ID: 03061568 Date: 15.06.2003, Author: rulik, ID: 03061571 Date: 15.06.2003, Author: Olexa, ID: 03061575 Date: 15.06.2003, Author: rulik, ID: 03061585 Date: 15.06.2003, Author: Olexa, ID: 03061589 Date: 15.06.2003, Author: rulik, ID: 03061592 Date: 15.06.2003, Author: Olexa, ID: 03061596